ГЛАВНЫЕ ДОРОГИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ: КАК ПОЯВИЛИСЬ?
ГЕРОИЧЕСКИЙ ТРУД
01 - 13

С первых дней Великой Отечественной войны интенсивность движения войск и машин оказалось настолько высокой, что дорожникам приходилось не просто «латать ямы», а восстанавливать и строить дороги в круглосуточном режиме.

Автомобильно-дорожное управление Советской Армии,а в масштабах фронтов и армий сформированы автодорожные отделы, подчиненные начальнику Тыла Советской Армии (фронта, армии).

Постановление предусматривало также организацию десяти военно-автомобильных дорог центра: семь маршрутов, отходящих от Москвы (на Ленинград, Великие Луки, Смоленск, Довск, Брянск, Горький, Ярославль), и три южных маршрута (Курск, Козелец; Харьков, Киев, Одесса).

Читать дальше
Перевозка боеприпасов по канатно-лыжной дороге через замерзшую Волгу. 1943 г.
Советские саперы расчищают дорогу от вражеских мин на Белгородском направлении. 1943 г.
Бойцы Воронежского фронта на «Студебекере» с гаубицей М-30 переправляются через реку. 1943 г. Источник: http://waralbum.ru
После боя: груда военной техники на Минском шоссе
Колонна красноармейцев движется по Московскому шоссе в Ленинграде. 1944 г. Источник: http://waralbum.ru
Колонна советских мотоциклистов на марше по шоссе на Можайском направлении. 1941 г. Источник: http://waralbum.ru
Красноармейцы прокладывают трассу через Ладожское озеро. Источник: http://waralbum.ru
Обломки военной техники на Минском шоссе
Пешие красноармейцы и грузовики на марше под Ржевом. 1942/3 г. Источник: http://waralbum.ru
Подразделение советских саперов восстанавливает мост под обстрелом противника. 1942/3 г. Источник: http://waralbum.ru
Советские бойцы ведут огонь из миномета на Рогачевском шоссе под Москвой. 1941 г. Источник: http://waralbum.ru
Советские танки Т-26 подразделения капитана Хомякова двигаются через деревню под Ельней. 1941 г. Источник: http://waralbum.ru